Working hours
Working hours

During the week 09.00 - 21.00
(administration)

Saturday, Sunday - weekends

Astana Arena football field meets FIFA standards

The current pitch was laid at the end of 2014 year. It’s main components are artificial grass Domo Slide DS, 45M, natural filler and special sand.

Domo Slide DS, 45M Grass, of Belgian manufacture is especially developed for football playing. Characteristics of ball whipping and dap is equal to the natural grass, it provides the high comfort of playing. The filling by glass sand provides the stability of artificial grass and lay of natural filler IFL DOMO Naturafill assigns the amortizing properties.

Each year out pitch is testing for compliance to the FIFA standards.

According to the results, the football pitch of Astana Arena” was certified by the Certificate of compliance to the World quality standards FIFA 2 stars, that confirmed at the site http://quality.fifa.com/.

vsyo-dlya-videomontazha-na-pooshock-ru

Concerning the some apprehensions according to the negative impact of the coverage on players’ health.

On the pitch of Astana Arena we use new ecological concept – natural filler IFL DOMO Naturafill. This organic filler for artificial grass consist of 100% quality cork, it does not include any mixtures, or rubber or coconut fiber. Except this fact we add, that the cork is renewable source, which is reproduces in natural way. Energy restitution values of a pitch with Naturafill are roughly similar to the values measured on a natural pitch. It has been successfully tested in an accredited laboratory to both FIFA 1 and 2 Star standards.

We are in social networks
History The stadium was opened on June 3, 2009. That day during the first match in the history of the stadium, “Locomotive” (Astana club) played against the youth team of Kazakhstan. Pierluigi Collina, famous Italian referee, judged the match. Nursultan Nazarbaev, the President of Kazakhstan, made the first symbolic kick of the ball under his whistle.
Яндекс.Метрика

Режим работы
Режим работы

В будние дни с 09.00ч до 21.00ч
(администрация)

Суббота, воскресенье - выходной

Футбольное поле Астана Арена соответствует стандартам FIFA

Нынешнее поле было постелено в конце 2014 года. Его главные составляющие — искусственная трава Domo Slide DS 45M, натуральный наполнитель и кварцевый песок.

Трава марки Domo Slide DS 45M Бельгийского производства специально разработана для игры в футбол. Характеризуется плотной монофиламентной пряжей, ромбовидным сечением и высокой плотностью ворса. Характеристики качения и отскока мяча приближены к натуральному газону, что обеспечивает высокий комфорт игры. Заполнение кварцевым песком обеспечивает стабильность искусственного газона, а слой натурального наполнителя IFL DOMO Naturafill придает амортизирующие свойства.

Ежегодно, поле проходит сертификацию искуственного покрытия на соответствие стандартам FIFA. По итогам испытаний 2016 года, для футбольного поля «Астана Арена» предоставлен сертификат о соответствии стандартам качества FIFA 2 звезды, что подтверждается на сайте http://quality.fifa.com/.

vsyo-dlya-videomontazha-na-pooshock-ru

 

 

Касательно некоторых опасении по поводу негативного влияния покрытия на здоровье игроков.

На поле Астана Арена используется экологический концепт — натуральный наполнитель IFL DOMO Naturafill. Этот органический наполнитель для искусственного газона состоит на 100% из высококачественной коры пробкового дерева, в его составе нет резины и каких-либо примесей. Кроме этого, кора пробкового дерева является возобновляемым ресурсом, который возобновляется естественный способом. Восстановление энергии поля на наполнителе Натурафилл соответствует восстановлению натурального поля. Указанный вид наполнителя успешно прошел испытания в аккредитованных лабораториях согласно стандартам FIFA 1 и 3 Звезды.

Мы в социальных сетях
История Стадион был открыт 3 июля 2009 года. В первом в истории стадиона матче в тот день встречались «Локомотив» (астанинский клуб) и молодёжная сборная Казахстана. Матч судил известный итальянский арбитр Пьерлуиджи Коллина. Символический первый удар по мячу под его свисток нанёс президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Яндекс.Метрика